Группой компаний «ВА-С ГРУПП» предоставляется новый современный сервис по организации железнодорожных перевозок скоропортящихся грузов в крупнотоннажных рефрижераторных контейнерах
с использованием Дизель-генераторного контейнера для обеспечения соответствующего температурного режима.

Компанией были разработаны Технические Условия и Конструкторская документация
на «ДИЗЕЛЬ ГЕНЕРАТОРНЫЙ КОНТЕЙНЕР ЭНЕРГООБЕСПЕЧЕНИЯ КРУПНОТОННАЖНЫХ РЕФРИЖЕРАТОРНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ».

В настоящее время нами используется новое (2017 года выпуска) современное оборудование для перевозки скоропортящихся продуктов:

  • Дизель-генераторные контейнера;
  • Рефрижераторные контейнера производства CIMC с установками модели PrimeLINE 69NT40-561 Carrier;
  • Новые железнодорожные фитинговые платформы.

ТУ и КД разрабатывались под наблюдением Российского Морского Регистра Судоходства (РМРС).

После одобрения документации РМРС был построен прототип контейнера, который прошел все назначенные испытания Морского Регистра и ОАО «РЖД».

В феврале 2017 г. было получено одобрение РМРС на серийное производство ДГК.

  • Дизель-генераторный контейнер (ДГК) используется для обеспе¬чения электроэнергией рефрижераторных контейнеров (КРК) в составе контейнерного сцепа.
  • В ДГК используются две Дизель-генераторные установки (ДГУ), номинальной мощности по 120 кВт каждая: ДГУ1 работает на одну сторону и подает электроэнергию для 12-ти КРК, ДГУ2 работает на другую сторону, и так же подает электроэнергию для 12-ти КРК.
  • В ДГК смонтировано два топливных бака емкостью по 4000 литров каждый с возможностью увеличения.
  • В ДГК смонтирована система Автоматики, позволяющая дистанци¬онно управлять ДГУ как в ручном режиме, так и в автоматическом.
  • В зависимости от заданного температурного режима груза, време¬ни года, температуры окружающей среды программируемые реле позволяют производить запуск и остановку ДГУ по определенным промежуткам времени, например, каждая ДГУ работает по 12 часов в сутки.
  • В случае аварийной остановки одной из ДГУ, другая ДГУ начинает работать попеременно на обе стороны, например, 6 часов на одну сторону, 6 часов на другую, при этом работа ДГУ контролируется оператором в режиме он-лайн.
techno_pic02
  • ДГК, как и КРК, размещается и крепится на платформах моделей 13-926,13-935,13-935А-03,13-7043,13-401-50,13-4012-5,13-401-М 6,13-401М, 13-4012М, 13-935А-01,13-2116,13-2116-01,13-2123, 13-1798,13-4117,13-2114К, 13-5001,13-4085-01,13-9744-01,13-192, 23-469,23-469-07,13-1796,1331-15-1,13-9751-01, предназначенных для перевозки крупнотоннажных контейнеров.