Организация экспортно-импортных контейнерных перевозок по маршруту Москва — Суйфэньхэ — Москва на вагонах колеи 1520 мм

Российская компания «ВА-С Групп» обеспечивает новый уровень развития транспортных отношений между партнерами России и Китая, а также предлагает на рынке транспортно-экспедиторских услуг новую схему ускоренных контейнерных перевозок с использованием ресурса железнодорожного транспорта.

vas-7

«ВА-С Групп», совместно с компаниями-партнерами, владеют инфраструктурой, способной предоставить участникам перевозочного процесса

  • терминальную обработку груза, его консолидацию и своевременную отправку;
  • контейнерный парк, в том числе рефрижераторные контейнеры и дизельконтейнеры для обеспечения перевозки грузов, требующих особого температурного режима;
  • склад временного хранения, расположенный непосредственно на терминале, что дает возможность производить таможенную очистку, не отклоняясь от маршрута следования и не изменяя вид транспорта перевозки.

Контейнерный терминал расположен в г. Уссурийске, примыкает к крупнейшей сортировочной железнодорожной станции на территории Приморского края. Площадь терминала позволяет вмещать одновременно более 2000 контейнеров в 20-футовом исчислении (TEU).

Главным преимуществом использования компанией «ВА-С Групп» поименованной выше инфраструктуры является возможность формирования и отправки регулярных ускоренных контейнерных поездов с терминала Уссурийска в г. Москву со сроком доставки 9-10 суток. Среднее транзитное время перевозки по маршруту Суйфэньхэ — Москва составляет 17-19 суток.

Также с терминала ежедневно осуществляется отправление грузов в контейнерах в различные регионы России. В собственности одной из компании, являющейся постоянным партнером «ВА-С Групп», имеется контейнерный парк. Особого внимания заслуживает наличие рефрижераторного парка, который дает возможность круглогодичной перевозки скоропортящихся товаров и товаров с особыми температурными условиями перевозки в зимнее и летнее время. Мы первые на российском рынке вышли на абсолютно новый уровень организации перевозок скоропортящихся грузов в рефрижераторных контейнерах с использованием дизель-генератора на базе 40 фут. контейнера. Сейчас мы располагаем возможностью эксплуатации 100 новых рефконтейнеров и фитинговых платформ к ним, с дальнейшими планами по увеличению парка в 2018 году до 1000 штук. Одним из уникальных преимуществ является наличие в собственности дизельконтейнеров, которые обеспечивают непрерывное питание одновременно 25 рефконтейнеров/1 дизельконтейнер на всем пути следования. Это позволяет значительно снизить сроки доставки скоропортящихся грузов и повысить качество их перевозки за счет включения рефконтейнеров в ускоренные контейнерные поезда. Таким образом, мы имеем возможность уменьшения себестоимости перевозки, сокращения сроков доставки грузов по сравнению с альтернативными способами доставки скоропортящихся грузов (железнодорожные рефсекции, автотранспорт).

Движение грузов в контейнерах предполагается по нескольким направлениям, в каждом из которых основными консолидационными центрами являются логистический терминал в г. Уссурийске и контейнерный терминал в г. Суйфэньхэ.

Терминал в г. Уссурийск имеет возможность принимать контейнеры из центра России, формировать в поезда и отправлять до терминала в г. Суйфэньхэ, а также обеспечивать движение груза в обратном направлении: принимать поезда маршрутом из г. Суйфэньхэ (на колее 1520), проводить таможенную очистку на СВХ, формировать поезда и отправлять в центр России.

Возможно формирование ускоренных контейнерных поездов и их отправка по маршруту Москва-Уссурийск. После завершения таможенной очистки экспортного груза производится их отправка железнодорожным транспортом в г. Суйфэньхэ.

Наиболее интересной номенклатурой грузов могут являться товары, которые в настоящее время перевозятся дорогостоящим автомобильным транспортом: соя, кукуруза, питьевая и минеральная вода, рыба и морепродукты, пиломатериалы.

Россия — Китай

Китай — Россия

Контейнеры с грузом консолидируются на терминале на станции Суйфэньхэ. После завершения таможенного оформления и погрузки на российские платформы, сформированный поезд колеи 1520мм отправляется по маршруту Суйфэньхэ — Уссурийск на контейнерный терминал (поставки с использованием данной технологии начали осуществляться с 31.07.2017 г.). После таможенной очистки контейнеры отправляются в ускоренном контейнерном поезде в Москву. Преимуществом данного пути является обеспечение сроков доставки контейнеров равных автомобильным и по цене, близкой к морским перевозкам!